• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: рукоделие (список заголовков)
09:12 

Кудель.ру

PaleFire
Пьяная змея ползает по прямой
1. Кудель.ру - магазин пряжи, вышивки, вязальных машин, спиц, крючков и сопутствующих товаров.

2. Я заказывала у них пряжу, крючки и спицы, наборы для вышивания.
3. Способ доставки - курьером, стоимость доставки зависит от веса заказа.
4. Скорость доставки - три-четыре дня, в зависимости от того, как быстро комплектуется заказ. Кроме того, у Кудели нет своей курьерской службы, она нанимает стороннюю, это тормозит процесс. Сообщение о доставке есть: сначала письмо на емэйл, потом звонок от менеджера с подтверждением, потом звонок от курьера о времени, когда он прибудет.
5. Были ли у вас какие-либо проблемы с получением заказа? Если да, то как вы их разрешили?
______
6. Упаковка - картонная коробка, в которой, упакованная в свои пакеты, пряжа. В отдельном пакетике - спицы и крючки.
7. Товар полностью соответствует описанию на сайте, отличная пряжа.
8. Обещали ли вам какие-либо бонусы при заказе? Выполнили ли это обещание?
______
9. Примечания: с сайта не всегда вовремя убирают распроданный товар, иногда он висит на странице, а заказать его нельзя. Из плюсов: на сайте в описании пряжи есть связанные из нее образцы, и есть калькулятор пряжи, тоже очень удобно. Цены низкие, ассортимент огромный. Пряжа и отечественная, и импортная, от самой дешевой до дорогой дизайнерской, моточки от 10 гр до 3 кг.

@темы: мой опыт, рукоделие, хобби

21:24 

*Пересмешник*
Она идет по жизни смеясь
1. Адрес сайта и язык (англоязычный/русскоязычный/другое)
Магазин "Студия Стежок", русскоязычный.

2. Что именно заказывали?
Набор для вышивания

3. Какой способ доставки вы выбрали?
Самовывоз с пункта доставки

4. Как скоро вам был выслан ваш заказ и как долго шла посылка? Получали ли вы уведомление о том, что ваш заказ выслан?
Заказ выслали через три дня, а на четвёртый его уже можно было забрать.
Уведомления приходили.

5. Были ли у вас какие-либо проблемы с получением заказа? Если да, то как вы их разрешили?
Никаких проблем с получением. Очереди не было, операторы вежливые и приветливые. Правда я забыла номер заказа, но его в течение нескольких секунд нашли по номеру мобильного.

6. Устроило ли вас качество упаковки и то, в каком состоянии пришёл ваш заказ?
Набор (фабричная упаковка) был вложен в п/э запаянный пакет, какие обячно используют при почтовой пересылке. Всё аккуратно. Не помят. Никаких заломов. Я довольна.

7. Устроило ли вас качество заказанного товара? Насколько товар соответствует своему описанию на сайте?
Заказывала в подарок, поэтому сам набор не раскрывала. Визуально – всё нормально.

8. Обещали ли вам какие-либо бонусы при заказе? Выполнили ли это обещание?
Ничего не обещали.
К заказу был приложен пакетик с образцами ткани для пэчворка. Понятно, что рекламный ход а-ля пробник духов, но всё равно приятно.

9. Примечания (если вы захотите что-либо добавить к перечисленным пунктам).
- Для заказа на сайте нужна регистрация (я так и не поняла, можно ли заказывать без неё).
- Всё общение идёт исключительно через е-мэйл, что лично для меня не очень комфортно. Однако оперативно и все действия сопровождаются подробными письмами: заказ принят – формируется – ожидаемая дата доставки – отправлен в курьерскую службу – забрать можно тогда-то и там-то (с подробной картой).
- Порадовал ассортимент. Например, нужная мне вышивка нашлась только в этом магазине.

@темы: рукоделие

Удачный заказ

главная