• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: бельё (список заголовков)
21:40 

UndercoverExperience - магазин нижнего белья

Емелюшка
www.undercoverexperience.co.uk/ английский магазин нижнего белья. Сайт, соответственно, англоязычный
Заказывала три модели бюстгальтера - для регулярной носки и спортивный. Оплачивала Визой, но принимают и PayPal. Выбора способов доставки нет, все отправляют Royal Mail, при заказе от 50 фунтов стерлингов доставка бесплатна.
Два бюстгальтера из трех отправили сразу, оповестили по e-mail, про третий сразу же написали, что нужно подождать со склада и выслали через две недели отдельной посылкой, о которой также сообщили письмом. Каждая посылка шла месяц.
Проблем с получением заказа не было.
В качестве упаковки был пластиковый конверт, в который вложены фабричные упаковки с бельем. В принципе, меня устроило.
Поскольку размер своего белья я знаю, и белье тех фирм, что я заказывала, я уже носила, претензий к качеству и к описанию не было.
Вообще если есть возможность сперва выбрать модель в оффлайновом магазине, примерить, записать артикул и размер - лучше ей воспользоваться, думаю, не открою Америку, если скажу, что у разных фирм-производителей и даже у разных моделей одной фирмы глубина чашки может отличаться при вроде бы одинаковом размере.
Поскольку магазин находится на территории ЕС, при отправлении посылки за пределы Европейского Союза, из стоимости товара вычитается НДС, который для Англии составляет 20%. Этот пункт нужно уточнять при заказе письмом, автоматически при чекауте НДС не снимают. Еще, возможно, глюк моего банка - сперва заморозили сумму при заказе, потом при отправке списали со счета не разморозив замороженное, пришлось идти в банк писать заявление на разморозку средств.

@темы: бельё

23:35 

Интернет-магазин Modna

Риджер
1. modna.com.ua/shop
Интерфейс сайта на русском

2. Я заказывала там нижнее белье - бюстгалтеры и панталоны.

3. Какой способ доставки вы выбрали?
Курьерская доставка по Киеву. Есть доставка по Украине и России.

4. Как скоро вам был выслан ваш заказ и как долго шла посылка? Получали ли вы уведомление о том, что ваш заказ выслан?
В первый раз заказ был доставлен через 2 или 3 дня; во второй раз через неделю. В обоих случаях мне сначала звонила менеджер, уточняла, что есть, чего нету и мы подбирали замену. После этого она называла дату доставки и сообщала, что в день доставки курьер мне позвонит и договорится про время. Так и выходило.
Также мне звонили после доставки и уточняли, все ли в порядке с заказом.

5. Были ли у вас какие-либо проблемы с получением заказа? Если да, то как вы их разрешили?
Нет, не было. Курьеры нормальные, быстрые и ненавязчивые.

6. Устроило ли вас качество упаковки и то, в каком состоянии пришёл ваш заказ?
Как я обнаружила при получении, заказ отправлялся службой курьерской доставки из Черкасс. Заказ был упакован в плотный пластиковый конверт, внутри - заклеенный скотчем симпатичный пакет с заказами. У каждого предмета - своя индивидуальная упаковка. Хорошая защита от повреждений, и в обоих случаях ничего не пострадало.

7. Устроило ли вас качество заказанного товара? Насколько товар соответствует своему описанию на сайте?
Да, устроило. Товар нормальный, состав, марки и размеры совпадают. Буду заказывать у них еще.

8. Обещали ли вам какие-либо бонусы при заказе? Выполнили ли это обещание?


9. Примечания:
Мне очень нравится этот магазин. Я быстро устаю от примерок одежды. Нижнее белье - самая утомительная для примерки в публичном месте вещь. Идея перемерять десяток лифчиков что зимой, что летом внушает мне отвращение. Иногда я это делаю, покупаю несколько вещей и записываю для себя марки, размеры и модели. С помощью этой информации заказываю потом самое удобное по инету. К сожалению, у меня нестандартный размер груди и что по инету, что в обычных магазинах очень тяжело найти размер 75I/G (зависит от модели). В этом магазине есть размеры вплоть до J, фотографии и удобный фильтр для подбора нужного размера.

И добавлю подробный отзыв про особо понравившуюся вещь из этого же магазина.
читать дальше

@темы: мой опыт, бельё, Украина, Киев

09:23 

Апдейт в подробных описаниях

PaleFire
Пьяная змея ползает по прямой
1. Бон При, русская версия сайта.

2. Заказывала я очень много всего, ниже будет список.
3. Сначала выбрала доставку наложенным платежом, но после того как мое почтовое отделение завернуло три моих больших посылки, стала заказывать курьерскую доставку. Для Москвы она на 200 рублей дороже, чем наложенный платеж, зато курьер приносит заказ прямо в квартиру.
4. Заказы обычно высылаются через неделю-три после заказа. На сайте при заказе напротив каждой вещи стоит ориентировочное время высылки. Бон При высылает СМС о том, что заказ отправлен. В СМС указана дата и сумма заказа.
5. Проблемы с получением: иногда в посылке приходят не все заказанные вещи. Стоимость посылки соответствует количеству вещей, но все же неприятно. Я так и не получила некоторые вещи, так и не знаю, почему. Писала в БонПри, но ответа на вопрос не получила.
6. Качество упаковки: сначала приходили коробки, потом стали приходить плотные пластиковые пакеты. И то, и другое достаточно хорошо сберегает вещи, тем более что у каждой вещи есть еще и своя упаковка.
7. Про качество товара и соответствия его обещанному на сайте будет в комментарии к самому товару.
8. Бонусов не обещали.
9. Я регулярно делаю заказы в БонПри, изредка в ОТТО и на ETSY. Буду писать об этом по мере сил.

Одежда и обувь

Белье

Детская одежда и обувь
запись создана: 22.07.2011 в 19:47

@темы: одежда, обувь, мой опыт, детские вещи, бельё, аксессуары, Бон При

19:44 

Католог ОТТО - мой опыт заказа и то, что было после

Зверь Ши
Во многих случаях мне просто лень спорить
1. Адрес сайта и язык (англоязычный/русскоязычный/другое)
Магазин ОТТО, русскоязычный.

2. Что именно заказывали?
Заказывала летние короткие колготки, вот такие (сейчас их на сайте два варианта, а тогда были только эти) и покрывало (цвет красно-желтый).

3. Какой способ доставки вы выбрали?
Доставка Почтой России, посылка с наложенным платежом.

4. Как скоро вам был выслан ваш заказ и как долго шла посылка? Получали ли вы уведомление о том, что ваш заказ выслан?
Заказ был выслан где-то через две недели, никаких уведомлений об этом я не получила - ни письмом, ни смс-кой, ни как-либо иначе. О том, что заказ доставлен на почту, я узнала из почтового извещения.

5. Были ли у вас какие-либо проблемы с получением заказа? Если да, то как вы их разрешили?
Нет, проблем не было.

6. Устроило ли вас качество упаковки и то, в каком состоянии пришёл ваш заказ?
Да, качество упаковки меня вполне устроило: каждая пара колготок в отдельной пачке, плед - в пакете, вся посылка упакована в коробку.

7. Устроило ли вас качество заказанного товара? Насколько товар соответствует своему описанию на сайте?
Да, качество мне очень понравилось.

8. Обещали ли вам какие-либо бонусы при заказе? Выполнили ли это обещание?
Да, обещали бесплатную доставку - и обещание выполнили.

9. Примечания (если вы захотите что-либо добавить к перечисленным пунктам).
А теперь будет то, ради чего я пишу этот пост - примечания и дополнения.

То, что мне НЕ понравилось.

Подводя итог, повторю ещё раз: у меня нет претензий к качеству товара ОТТО, во всяком случае, к тому, что заказала лично я - это отличные вещи. Более того, летние колготки мне не встречались больше нигде. Но качество сервиса на этом сайте, к сожалению, сильно уменьшает желание заказывать там что-либо снова.

@темы: товары для дома, мой опыт, другое, бельё, ОТТО

Удачный заказ

главная