• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
19:07 

*Пересмешник*
Она идет по жизни смеясь
1. Адрес сайта и язык (англоязычный/русскоязычный/другое)
Магазин Доставка.ру, русскоязычный.

2. Что именно заказывали?
Монитор, оргтехнику

3. Какой способ доставки вы выбрали?
Курьерская доставка.

4. Как скоро вам был выслан ваш заказ и как долго шла посылка? Получали ли вы уведомление о том, что ваш заказ выслан?
Заказывала ночером. Письмо с подтверждением пришло сразу. Утром перезвонили и ещё раз всё проговорили/уточнили (хотя я ставила «флажок», что звонок не нужен). Доставили через неделю.

5. Были ли у вас какие-либо проблемы с получением заказа? Если да, то как вы их разрешили?
Да. В день доставки позвонили из магазина и сообщили, что «по техническим причинам» доставка будет на два дня позже.

6. Устроило ли вас качество упаковки и то, в каком состоянии пришёл ваш заказ?
Да. Монитор в стандартной (как в магазине) картонной упакеове. Более мелкие коробки дополнительно обмотали плёнкой и скотчем так, что получилась единая компактная конструкция и ничто не болталось.
Несмотря на снегопад и курьера без машины, всё было сухим и чистым.

7. Устроило ли вас качество заказанного товара? Насколько товар соответствует своему описанию на сайте?
Качество устроило почти полностью. Описанию на сайте товар соответствовал на 100%, однако вилка электропровода в комплектации к монитору не соответствовала российским розеткам (трёхштырьковая), переходника к ней вложено не было, и предупреждения в описании товара на сайте о такой вилке тоже не было. Придётся теперь докупать отдельно.

8. Обещали ли вам какие-либо бонусы при заказе? Выполнили ли это обещание?
При оформлении заказа можно присоединиться к местной бонусной программе (за каждые сколько-то рублей дают балл, потом на накопленные баллы можно выбрать призы). Участвовать не стала, поэтому выполняют обещанное или нет, не знаю. Никаких реальных скидок или чего-то подобного не предлагали.

9. Примечания (если вы захотите что-либо добавить к перечисленным пунктам).
- Заказывала на этом сайте и раньше. Все покупки до сих пор работают нормально.
- В течение двух недель с момента покупки товар можно обменять, если что. Дальше уже действует только гарантия фирмы-производителя.
- Курьеры вежливые, отзванивают часа за полтора до приезда, напоминают о необходимости согреть технику, принесённую с мороза, прежде чем её включать.

@темы: товары для дома, другое

21:24 

*Пересмешник*
Она идет по жизни смеясь
1. Адрес сайта и язык (англоязычный/русскоязычный/другое)
Магазин "Студия Стежок", русскоязычный.

2. Что именно заказывали?
Набор для вышивания

3. Какой способ доставки вы выбрали?
Самовывоз с пункта доставки

4. Как скоро вам был выслан ваш заказ и как долго шла посылка? Получали ли вы уведомление о том, что ваш заказ выслан?
Заказ выслали через три дня, а на четвёртый его уже можно было забрать.
Уведомления приходили.

5. Были ли у вас какие-либо проблемы с получением заказа? Если да, то как вы их разрешили?
Никаких проблем с получением. Очереди не было, операторы вежливые и приветливые. Правда я забыла номер заказа, но его в течение нескольких секунд нашли по номеру мобильного.

6. Устроило ли вас качество упаковки и то, в каком состоянии пришёл ваш заказ?
Набор (фабричная упаковка) был вложен в п/э запаянный пакет, какие обячно используют при почтовой пересылке. Всё аккуратно. Не помят. Никаких заломов. Я довольна.

7. Устроило ли вас качество заказанного товара? Насколько товар соответствует своему описанию на сайте?
Заказывала в подарок, поэтому сам набор не раскрывала. Визуально – всё нормально.

8. Обещали ли вам какие-либо бонусы при заказе? Выполнили ли это обещание?
Ничего не обещали.
К заказу был приложен пакетик с образцами ткани для пэчворка. Понятно, что рекламный ход а-ля пробник духов, но всё равно приятно.

9. Примечания (если вы захотите что-либо добавить к перечисленным пунктам).
- Для заказа на сайте нужна регистрация (я так и не поняла, можно ли заказывать без неё).
- Всё общение идёт исключительно через е-мэйл, что лично для меня не очень комфортно. Однако оперативно и все действия сопровождаются подробными письмами: заказ принят – формируется – ожидаемая дата доставки – отправлен в курьерскую службу – забрать можно тогда-то и там-то (с подробной картой).
- Порадовал ассортимент. Например, нужная мне вышивка нашлась только в этом магазине.

@темы: рукоделие

21:21 

Весовое оборудование

*Пересмешник*
Она идет по жизни смеясь
1. Адрес сайта и язык (англоязычный/русскоязычный/другое)
Магазин "Весовое оборудование", русскоязычный.

2. Что именно заказывали?
Безмен и весы-ложку

3. Какой способ доставки вы выбрали?
Курьерская экспресс-доставка

4. Как скоро вам был выслан ваш заказ и как долго шла посылка? Получали ли вы уведомление о том, что ваш заказ выслан?
Теоретически, должны были привезти на следующий день. Но позвонили, сказали что можно и сегодня. В итоге между заказом и получением прошло всего часа четыре.

5. Были ли у вас какие-либо проблемы с получением заказа? Если да, то как вы их разрешили?

Нет, проблем не было.

6. Устроило ли вас качество упаковки и то, в каком состоянии пришёл ваш заказ?
Да. Каждый товар в отдельной картонной коробке, хорошо зафиксирован, чтобы не разбиться при перевозке. Всё сложено в п/э пакет

7. Устроило ли вас качество заказанного товара? Насколько товар соответствует своему описанию на сайте?
Качество понравилось. Соответствует полностью.

8. Обещали ли вам какие-либо бонусы при заказе? Выполнили ли это обещание?
Ничего не обещали. Но подарили фирменный настольный календарь (возможно потому, что заказ делала перед НГ)

9. Примечания (если вы захотите что-либо добавить к перечисленным пунктам).
-

@темы: товары для дома

14:40 

Магазин Ладога-шоп, охотничьи сапоги

PaleFire
Пьяная змея ползает по прямой

О достоинствах: во-первых, они совершенно не скользят, ни на какой поверхности. Правда, шипы прикольно цокают на кафеле в подъезде, но это уже мелочи. Зато не скользят.
Во-вторых, они теплые. Действительно теплые, я оделась по погоде и мне было жарко.
В-третьих, в них у меня практически не болит моя злосчастная нога, что очень ценно.
В-четвертых, у них толстая подошва, по-настоящему толстая, и я не чувствую мелких неровностей дороги, что очень радует. Потому что в ботинках мне приходилось высматривать, куда можно поставить ногу на дороге, которая сначала была заснежена, потом растаяла, потом ее расходили, и потом это все буграми замерзло.
В-пятых, они легкие для своих габаритов.
В-шестых, в них обычный наш маршрут мы с собакой прошли на 10 минут быстрее, чем обычно, то есть они настолько удобные, что я в них быстрее хожу.
О недостатках: вместо 9-го размера мне привезли 11-й. То есть сапоги у меня на два размера больше, чем надо. И я слишком поздно это заметила. Впрочем, эта проблема решается толстой войлочной стелькой. Даже при том, что сапоги велики, в них удобно.
Об особенностях: они брутальные. Ничего изящного, это серьезные говнодавы. Они широкие, то есть на широкую ступню. У меня узкая. Они не шнуруются туго по лодыжке, потому что рассчитаны на широкую ногу с широкой костью. Даже из зашнурованных, я вынимаю из них ногу, не сильно напрягаясь. И надеваю, не расшнуровывая. У них широкое голенище, которое можно утянуть шнурком поверху голенища. Я не утягиваю - мне они как раз.

В целом, для прогулок по сильно пересеченной местности с собакой или без - самое то. Но на мужскую ногу они, конечно, будут лучше, чем на женскую.

О достоинствах и недостатках самого магазина:
Во-первых, они приняли заказ в четверг, а доставку обещали только на следующую среду.
Во-вторых, в среду курьер не отзвонился мне утром, как должен был, и позвонил только вечером, около 10.
В-третьих, курьер хоть и извинился, но приехал на следующий день не в пять, как мы с ним договорились с утра, а около часу дня.
В-четвертых, сапоги привезли не того размера. Правда, на коробке с сапогами был указан 39-й, а сами сапоги оказались 11-го, что соответствует примерно 41-му размеру, но, видимо, эта путаница произошла еще на фабрике "Назия", которая производит эти сапоги.

Словом, я довольна сапогами и недовольна сервисом.

@темы: мой опыт, обувь, проблема

11:29 

Заказ в БонПри с доставкой

PaleFire
Пьяная змея ползает по прямой
Поделюсь своим опытом заказов в БонПри с доставкой наложенным платежом и курьером.
Сначала я заказывала все наложенным платежом. Но потом обнаружила (написав в БонПри, чтобы узнать о судьбе моих заказов), что наше почтовое отделение завернуло три мои посылки, даже не прислав мне извещения. Было очень обидно.
Кроме того, наше почтовое отделение работает плохо, в сентябре, например, у них было всего четыре рабочих дня. Теряет посылки, плюс операторы хамят, плюс очереди...
Я решила, что мне мои силы и нервы дороже, чем дополнительные 250 рублей за доставку до квартиры. И стала заказывать с доставкой.
Мне понравилось, очень.
Во-первых, компания, занимающаяся доставкой, всегда предварительно звонит, сообщает сумму доставки и обговаривает удобное для меня время доставки. При доставке почтой сумма заказа становится известна только когда приходит извещение.
Во-вторых, доставляют до квартиры, что тоже очень удобно, потому что у меня бывают объемные и тяжелые заказы - удобнее принять их дома, чем тащить с почты.
Кроме того, у компании-доставщика посылка хранится две недели, то есть можно договориться на удобное время (если, к примеру, посылка пришла перед зарплатой и денег сейчас нет).
Если БонПри по какой-то причине разбивает один заказ на две посылки, то дополнительной платы за доставку и дополнительного комиссионного сбора с дополнительной посылки не берут.
Хотя я живу в НовоПеределкино, которое большинство московских фирм при доставке считает как Московскую области и берет за доставку соответственно, компания, занимающаяся доставкой заказов БонПри, считает НовоПеределкино Москвой и лишних денег за доставку не берет - только те 250 рублей, которые указаны на Сайте БонПри.

Недостаток такого способа только один: при доставке курьером БонПри не высылает смску о том, что посылка отправлена. Поэтому неясно, когда она придет, и приходится ждать звонка от фирмы-доставщика.
Кроме того, доставка на дом выгодна только при больших заказах, где-то от 5000 р. Если заказано две кофточки, конечно, переплачивать за доставку не хочется.

@темы: мой опыт, Бон При

19:44 

Католог ОТТО - мой опыт заказа и то, что было после

Зверь Ши
Во многих случаях мне просто лень спорить
1. Адрес сайта и язык (англоязычный/русскоязычный/другое)
Магазин ОТТО, русскоязычный.

2. Что именно заказывали?
Заказывала летние короткие колготки, вот такие (сейчас их на сайте два варианта, а тогда были только эти) и покрывало (цвет красно-желтый).

3. Какой способ доставки вы выбрали?
Доставка Почтой России, посылка с наложенным платежом.

4. Как скоро вам был выслан ваш заказ и как долго шла посылка? Получали ли вы уведомление о том, что ваш заказ выслан?
Заказ был выслан где-то через две недели, никаких уведомлений об этом я не получила - ни письмом, ни смс-кой, ни как-либо иначе. О том, что заказ доставлен на почту, я узнала из почтового извещения.

5. Были ли у вас какие-либо проблемы с получением заказа? Если да, то как вы их разрешили?
Нет, проблем не было.

6. Устроило ли вас качество упаковки и то, в каком состоянии пришёл ваш заказ?
Да, качество упаковки меня вполне устроило: каждая пара колготок в отдельной пачке, плед - в пакете, вся посылка упакована в коробку.

7. Устроило ли вас качество заказанного товара? Насколько товар соответствует своему описанию на сайте?
Да, качество мне очень понравилось.

8. Обещали ли вам какие-либо бонусы при заказе? Выполнили ли это обещание?
Да, обещали бесплатную доставку - и обещание выполнили.

9. Примечания (если вы захотите что-либо добавить к перечисленным пунктам).
А теперь будет то, ради чего я пишу этот пост - примечания и дополнения.

То, что мне НЕ понравилось.

Подводя итог, повторю ещё раз: у меня нет претензий к качеству товара ОТТО, во всяком случае, к тому, что заказала лично я - это отличные вещи. Более того, летние колготки мне не встречались больше нигде. Но качество сервиса на этом сайте, к сожалению, сильно уменьшает желание заказывать там что-либо снова.

@темы: товары для дома, мой опыт, другое, бельё, ОТТО

18:04 

Организационное

Зверь Ши
Во многих случаях мне просто лень спорить
Уважаемые участники и читатели нашего сообщества!

Спасибо вам за ваш интерес и участие в сборе полезной для всех нас информации. Я рада, что благодаря вам у нас накапливаются данные об интернет-магазинах различной тематики, и надеюсь на появление новых постов :)

У меня просьба к владельцам закрытых дневников, подающих заявки на вступление в сообщество: пожалуйста, пишите мне на у-мейл о том, что вы подали заявку! Членство в нашем сообществе является премодерируемым, а по закрытому журналу, увы, невозможно сказать, принадлежит ли он живому человеку или боту. Приношу извинения за доставленные неудобства и надеюсь на ваше понимание.

Так же хочу предупредить, что с сегодняшнего дня оставлять комментарии в сообществе имеют прав только зарегистрированные дайри-пользователи.

Спасибо вам за участие, и удачных вам заказов!

@темы: организационное

13:28 

ASOS.COM

Св.
пренебречь, вальсируем

ASOS - британский интернет-магазин одежды, который я уже полгода радостно осваиваю. Плюсы у него следующие:
- интересные, небанальные, недорогие коллекции одежды, обуви и аксессуаров
- хорошее качество вещей
- любые размеры, в том числе коллекции Curve для больших женщин и Petite для миниатюрных
- бесплатная доставка в любую точку России без минимальной суммы заказа
- регулярные и весьма ощутимые распродажи и скидки
- цены и оплата в рублях без потерь на конвертацию
- очень корректный сервис
Теперь словами :) читать дальше

@темы: аксессуары, обувь, одежда, украшения

23:21 

Интернет-магазин Covers

Риджер
Хочу посоветовать интернет-магазин Covers ( covers.kh.ua/ ), который занимается продажей обложек для читалок. Думаю, каждый, у кого есть читалка, сталкивался с тем, что найти обложку на свою электронную книгу - та еще морока. Ограниченное количество цветов (преимущественно черный и серый), удивительная цена (например, обложка для Sony PRS 350 стоит 70 долларов) или полное отсутствие обложек для данной книги вообще. На этом сайте есть обложки для большого числа моделей (Сони, Покетбуки, Киндлы и даже Айпад) в 12 цветах. Можно заказать обложку под себя.
Сайт на русском языке, но доставка только по Украине. Я заказала красную обложку для Sony PRS 350 и джинсовую для Pocketbook301. Я выбрала способ доставки Новой Почтой, потому что для Киева и доставки нескольких обложек разом цена была оптимальной. Способ оплаты - наложенный платеж. Банковским переводом было бы удобнее и дешевле, но я избегаю предоплату, когда работаю с интернет-магазинами. Часто может оказаться, что у них нет того товара, что мне нужен, или они не доставляют его как надо и когда надо. Мороки с возвратом платежа не хочется.
Доставку заказа и доставку денег продавцу здесь оплачивает покупатель (вне зависимости от суммы заказа).
Другие способы доставки - Укрпошта и Автолюкс. Для жителей Харькова - самовывоз.
Я сделала заказ по интернету и получила подтверждение. Вечером следующего дня, не дождавшись звонка, позвонила им сама и выяснила, что заказ потерялся. По телефону мы быстро обговорили детали, я выбрала склад, на котором хочу получить заказ. Некоторых вещей не было в наличии, и мы договорились, что если во вторник эти вещи не появятся, мне позвонят, и я изменю заказ. В понедельник мне уже пришла смс-ка, что мой заказ отправлен, и во вторник утром я его получила. Заказ я подтвердила в четверг.
Я довольна оперативностью отправки и вежливостью операторов. Новая почта мне понравилась заметно меньше).
Заказ был упакован в плотный резиновый конверт. Индивидуальной упаковки у обложек не было, но они дошли целыми и невредимыми.
Обложки выглядят точно как на сайте. Единственное что, мне положили обложку другого оттенка, хотя оператор специально у меня переспрашивал.
По впечатлениям - это хоть и аккуратная, но ручная работа. Швы на джинсовой обложке немного грубоваты, кожаная выглядит красивее.

А теперь подробный отзыв про уже опробованную обложку :).
Это красная матовая обложка для Sony PRS 350
читать дальше

@темы: Украина, другое, мой опыт

09:42 

Land's End

Емелюшка
www.landsend.com/
Американский интернет-магазин, сайт англоязычный
Что именно заказывали?
Заказывала детскую куртку 3 в 1 и ветровку (к сожалению, сейчас на сайте нет)
Какой способ доставки вы выбрали?
Есть доставка обычной почтой и EMS, заказывала доставку EMS/
Как скоро вам был выслан ваш заказ и как долго шла посылка? Получали ли вы уведомление о том, что ваш заказ выслан?
О том. что заказ принят, пришло письмо сразу, в котором сказали, что после проверки наличия на складе вещи будут высланы. Заказ выслали через три дня, на сайте в илчном кабинете почвился трекинг. Посылка шла две недели.
Были ли у вас какие-либо проблемы с получением заказа? Если да, то как вы их разрешили?
Проблем не было
Устроило ли вас качество упаковки и то, в каком состоянии пришёл ваш заказ?
Упаковывают явно не расчитывая на нашу почту, каждая вещь в отдельном пакетике и все вместе - в картонной корбке, коробка приехала мятая вдрызг и местами надорванная. Вещи не повреждены, но заказывать что-то заведомо способное сломаться я бы не стала.
Устроило ли вас качество заказанного товара? Насколько товар соответствует своему описанию на сайте?
Качество соответствует цене, меня устроило, ребенка тоже.
Обещали ли вам какие-либо бонусы при заказе? Выполнили ли это обещание?
Когда я заказывала, была скидка на зимнюю куртку, плюс дополнительная скидка 20% по промо-коду. Все посчитали при чекауте.
9. Примечания (если вы захотите что-либо добавить к перечисленным пунктам).
Учитывая стоимость международной пересылки, реальная экономия выходит только при заказе сейловых позиций, иначе выходит ненамногим дешевле оффлайновых распродаж, а с учетом времени ожидания, выходит то на то.
читать дальше

@темы: детские вещи, одежда

10:05 

Alib.ru - букинистические книги

Страж
Рожденный ползать! Куда ты лезешь??
1. Alib.ru - огромный поисковик-магазин по частным букинистам.
2. Заказывали много разных книг, цены - от 150 до 2000 р.
3. Способ доставки указывается каждым продавцом отдельно, они могут быть самые разнообразные, но я обычно выбираю наложку Почтой России. Пару раз вышла на местных продавцов, встречались лично.
4. При поиске выдается список продавцов. У каждого продавца в профиле указано на каких условиях он продает книги, способ доставки и прочее. После выбора подходящего лота, на указанный e-mail приходит автоматическое письмо с просьбой подтвердить заказ. После подтверждения продавец обычно связывается уже лично и сообщает всю информацию по посылке. Иногда продавец высылает еще один е-мейл с сообщением об отправлении посылки и сообщает идентификатор. Кроме того, часто просят подтвердить получение.
5. Скорость доставки зависит местоположения продавца (это указано в профиле), обычно не более месяца.
6. Обычно упаковывают очень хорошо, как минимум в гофрированный картон, посылка - пластиковый пакет.
7. Товар обычно хорошо соответствует фотографиям на сайте, но фото не всегда прилагаются. Но в последний раз здорово накололи. Все зависит от продавца.
8. Скидок нет.
9. При выборе продавца имеет смысл смотреть количество проданных книг и как давно человек торгует, обычно это хороший показатель. Недавно на сайт прикрутили оценки с социальных сетей. В целом это очень хороший ресурс, где можно найти книги по самым различным направлениям (к примеру, я смогла там за смешные деньги приобрести один очень редкий сборник трудов по ботанике, ближайшая библиотека, где он был в наличии - Ленинка).

@темы: книги

09:42 

Антикварно-букинистический магазин "Сибирская горница"

Страж
Рожденный ползать! Куда ты лезешь??
1. "Сибирская горница", русскоязычный сайт антикварно-букинистического магазина. Магазин расположен в Новосибирске.
2. Заказывали две книги, стоимость заказа у нас была не более 2000 р.
3. Заказ можно выкупить лично в магазине. Доставка за пределы Новосибирска только после полной предоплаты (Банковский перевод, Contact, Анелик, Western Union, Яндекс.Деньги., WebMoney, MIGOM). В зависимости от предмета, заказ до 1500 рэ могут отправить наложкой. Доставка почтой по России и международная. Я выкупала лично.
4. После оформления заказа в тот же день получила е-мейл, где были указаны позиции заказа и код товара, который нужно было назвать на кассе в магазине.
5. -
6. -
7. Товар полностью соответствует фотографиям на сайте.
8. Бывают скидки.
9. У магазина два филиала, оба расположены в центре города. Сайт с подробным описанием предметов, с фотографиями, все очень удобно. Огромный выбор, самые различные цены, очень хорошо покупать подарки на дни рождения.

@темы: другое, книги, хобби

09:23 

Апдейт в подробных описаниях

PaleFire
Пьяная змея ползает по прямой
1. Бон При, русская версия сайта.

2. Заказывала я очень много всего, ниже будет список.
3. Сначала выбрала доставку наложенным платежом, но после того как мое почтовое отделение завернуло три моих больших посылки, стала заказывать курьерскую доставку. Для Москвы она на 200 рублей дороже, чем наложенный платеж, зато курьер приносит заказ прямо в квартиру.
4. Заказы обычно высылаются через неделю-три после заказа. На сайте при заказе напротив каждой вещи стоит ориентировочное время высылки. Бон При высылает СМС о том, что заказ отправлен. В СМС указана дата и сумма заказа.
5. Проблемы с получением: иногда в посылке приходят не все заказанные вещи. Стоимость посылки соответствует количеству вещей, но все же неприятно. Я так и не получила некоторые вещи, так и не знаю, почему. Писала в БонПри, но ответа на вопрос не получила.
6. Качество упаковки: сначала приходили коробки, потом стали приходить плотные пластиковые пакеты. И то, и другое достаточно хорошо сберегает вещи, тем более что у каждой вещи есть еще и своя упаковка.
7. Про качество товара и соответствия его обещанному на сайте будет в комментарии к самому товару.
8. Бонусов не обещали.
9. Я регулярно делаю заказы в БонПри, изредка в ОТТО и на ETSY. Буду писать об этом по мере сил.

Одежда и обувь

Белье

Детская одежда и обувь
запись создана: 22.07.2011 в 19:47

@темы: одежда, обувь, мой опыт, детские вещи, бельё, аксессуары, Бон При

09:16 

"Тефия" - одежда для дома и отдыха

Страж
Рожденный ползать! Куда ты лезешь??
1. "Тефия", русскоязычный интернет-магазин.

2. Заказывали несколько комплектов домашней одежды: читать дальше

3. Доставка только Почтой России наложенным платежом.

4. После оформления заказа в тот же день получила е-мейл, где был указаны позиции заказа, затем пришел еще один е-мейл с сообщением, что посылка отправлена, и предупреждением, что если через 2 недели извещение на посылку не придет, то следует позвонить по указанному телефону.

5. Посылки приходили дней через 10, при получении проблем не было.

6. Посылка - пластиковый пакет, каждый комплект в отдельном пакете. Вложен каталог.

7. Товар полностью соответствует фотографиям на сайте. Единственное, с чем промахнулись - верхом розового комплекта с короткими штанами, но это был наш ляп.

8. Скидок нет, но бывают распродажи.

9. При заказе х/б комплектов следует учитывать, что это действительно 100% х/б и сядет при стирке. В целом, очень качественная и удобная одежда, некоторые комплекты носятся уже года 3, нигде не порвались. Размеры представлены от 42 до 58, но всего две ростовки. Может быть задержка при высылке заказа, если на складе модель закончилась, и требуется время на ее пошив. На самом сайте нет возможности заказать верх одного размера, а низ - другого, но можно при заказе дополнительно написать свои параметры, и магазин подберет по размеру. Отдельно части комплектов не продаются.

@темы: одежда

08:51 

Ozon.ru

PaleFire
Пьяная змея ползает по прямой
1. Русскоязычный сайт Ozon.ru.

2. Заказывала книги, букинистические книги, диски с играми и обувь.
3. Выбрала доставку с курьером. Стоимость курьерской доставки зависит от веса посылки, минимальная стоимость - 199 рублей.
4. Уведомление о получении заказа приходит на емэйл сразу. Там же есть сообщение, когда заказ будет передан в курьерскую службу - это обычно и есть день доставки. В день доставки менеджер перезванивает и согласует время доставки. Иногда бывает, что часть заказа поступает на склад не сразу, тогда заказ отправляется, как только он комплектуется полностью. Если товар есть на складе, заказ приходит на следующий же день. Если заказ сделан вечером, то его доставляют через день. В субботу курьерская служба тоже работает.
5. С 2000-го года, когда я впервые заказала книги на Озоне, никаких проблем с заказами не было.
6. Упаковка - картонная, с отрывной полоской, обмотанная скотчем. Так приходят 1-2 книги. Если заказ более объемный, он пакуется в картонную коробку. Обувь и диски (были в одном заказе) пришли в картонной коробке, в которой были диски и обувная коробка с туфлями.
7. Качество товара устраивает. Единственный минус - при заказе букинистических изданий на сайте не всегда указан тип обложки.
8. При каждом заказе начисляются бонусные баллы, которые можно использовать при дальнейших покупках.

@темы: обувь, мой опыт, книги

08:19 

Павлопосадская платочная мануфактура

Страж
Рожденный ползать! Куда ты лезешь??
1. Русскоязычный сайт Павлопосадской платочной мануфактуры.

2. Шерстяной шарф "Вальс тюльпанов"



Платок шерстяной с шелковой бахромой "Жемчужный берег".



3. Для Новосибирска предложена только доставка Почтой России наложенным платежом. Для Москвы и в пределах МКАД возможна доставка курьером, однако в этом случае стоимость товара на 10% выше и заказ от 1000 рублей. Кроме того, возможна предоплата по выставленному счету.

4. После оформления заказа пришел e-mail с подтверждением заказа. Поскольку заказывали больше двух лет назад, возможно сейчас сервис улучшился. Посылка пришла недели через две-три.

5. Проблем не было.

6. Посылка - пластиковый пакет, шарф и платок были упакованы в индивидуальные упаковки. Кроме того, прилагался подробный каталог.

7. Товар в целом соответствует фотографиям, хотя платок и оказался несколько другого тона. На сайте есть услуга калибровки монитора для точного отображения цветов.

8. Действует система скидок в зависимости от стоимости заказа. При получении скидки в 8%, она сохраняется на последующие заказы.

9. Очень приятные цены, заметно ниже, чем с фирменных магазинах. Лично для меня было легче выбирать с сайта, чем вживую, когда товар висит плотно и отдельно не воспринимается. Регулярно высылают каталоги.

@темы: аксессуары

23:35 

Интернет-магазин Modna

Риджер
1. modna.com.ua/shop
Интерфейс сайта на русском

2. Я заказывала там нижнее белье - бюстгалтеры и панталоны.

3. Какой способ доставки вы выбрали?
Курьерская доставка по Киеву. Есть доставка по Украине и России.

4. Как скоро вам был выслан ваш заказ и как долго шла посылка? Получали ли вы уведомление о том, что ваш заказ выслан?
В первый раз заказ был доставлен через 2 или 3 дня; во второй раз через неделю. В обоих случаях мне сначала звонила менеджер, уточняла, что есть, чего нету и мы подбирали замену. После этого она называла дату доставки и сообщала, что в день доставки курьер мне позвонит и договорится про время. Так и выходило.
Также мне звонили после доставки и уточняли, все ли в порядке с заказом.

5. Были ли у вас какие-либо проблемы с получением заказа? Если да, то как вы их разрешили?
Нет, не было. Курьеры нормальные, быстрые и ненавязчивые.

6. Устроило ли вас качество упаковки и то, в каком состоянии пришёл ваш заказ?
Как я обнаружила при получении, заказ отправлялся службой курьерской доставки из Черкасс. Заказ был упакован в плотный пластиковый конверт, внутри - заклеенный скотчем симпатичный пакет с заказами. У каждого предмета - своя индивидуальная упаковка. Хорошая защита от повреждений, и в обоих случаях ничего не пострадало.

7. Устроило ли вас качество заказанного товара? Насколько товар соответствует своему описанию на сайте?
Да, устроило. Товар нормальный, состав, марки и размеры совпадают. Буду заказывать у них еще.

8. Обещали ли вам какие-либо бонусы при заказе? Выполнили ли это обещание?


9. Примечания:
Мне очень нравится этот магазин. Я быстро устаю от примерок одежды. Нижнее белье - самая утомительная для примерки в публичном месте вещь. Идея перемерять десяток лифчиков что зимой, что летом внушает мне отвращение. Иногда я это делаю, покупаю несколько вещей и записываю для себя марки, размеры и модели. С помощью этой информации заказываю потом самое удобное по инету. К сожалению, у меня нестандартный размер груди и что по инету, что в обычных магазинах очень тяжело найти размер 75I/G (зависит от модели). В этом магазине есть размеры вплоть до J, фотографии и удобный фильтр для подбора нужного размера.

И добавлю подробный отзыв про особо понравившуюся вещь из этого же магазина.
читать дальше

@темы: мой опыт, бельё, Украина, Киев

14:18 

Бижутерия "Эталон Женави"

Страж
Рожденный ползать! Куда ты лезешь??
1. Эталон Женави, русский интернет-магазин бижутерии.

2. Заказывали самые различ
ные украшения, список с картинками ниже:читать дальше

3. Для Новосибирска предложена только доставка Почтой России наложенным платежом, но для Москвы и Питера можно и курьером. Для почтовой доставки по России минимальная сумма заказа 500 р. без учета стоимости доставки.

4. После оформления заказа в тот же день позвонили и сообщили, что все предметы есть в наличии и могут быть высланы сразу. После получения потверждения на следующий день получила е-мейл, где был указан номер посылки.

5. Проблем не было, наше почтовое отделение, тьфу-тьфу-тьфу, работает нормально.

6. Украшения упакованы в фирменные пакетики с сертификатами, сама посылка - картонная коробка.

7. Покупала эту бижутерию и до этого через распространителей, поэтому знаю, что у фирмы всегда очень высокое качество. Фотографии на сайте очень точные, хотя в живую вещи выглядят гораздо лучше.

8. На сайте действует накопительная система скидок, т.е. при заказе на определенную сумму предоставляется скидка. При заказе на сумму более 2500 р доставка бесплатна. Кроме того, предыдущий заказ учитытвается при предоставлении скидок в следующих заказах

9. Выставленные позиции в интернет-магазине не всегда соответствуют ассортименту, представленному на головном сайте фирмы "Эталон Женави". В целом это очень качественная и недорогая бижутерия на любой вкус.

@темы: 0

09:12 

Кудель.ру

PaleFire
Пьяная змея ползает по прямой
1. Кудель.ру - магазин пряжи, вышивки, вязальных машин, спиц, крючков и сопутствующих товаров.

2. Я заказывала у них пряжу, крючки и спицы, наборы для вышивания.
3. Способ доставки - курьером, стоимость доставки зависит от веса заказа.
4. Скорость доставки - три-четыре дня, в зависимости от того, как быстро комплектуется заказ. Кроме того, у Кудели нет своей курьерской службы, она нанимает стороннюю, это тормозит процесс. Сообщение о доставке есть: сначала письмо на емэйл, потом звонок от менеджера с подтверждением, потом звонок от курьера о времени, когда он прибудет.
5. Были ли у вас какие-либо проблемы с получением заказа? Если да, то как вы их разрешили?
______
6. Упаковка - картонная коробка, в которой, упакованная в свои пакеты, пряжа. В отдельном пакетике - спицы и крючки.
7. Товар полностью соответствует описанию на сайте, отличная пряжа.
8. Обещали ли вам какие-либо бонусы при заказе? Выполнили ли это обещание?
______
9. Примечания: с сайта не всегда вовремя убирают распроданный товар, иногда он висит на странице, а заказать его нельзя. Из плюсов: на сайте в описании пряжи есть связанные из нее образцы, и есть калькулятор пряжи, тоже очень удобно. Цены низкие, ассортимент огромный. Пряжа и отечественная, и импортная, от самой дешевой до дорогой дизайнерской, моточки от 10 гр до 3 кг.

@темы: мой опыт, рукоделие, хобби

09:06 

EApteka.ru

PaleFire
Пьяная змея ползает по прямой
1. EApteka.ru - московский сайт с лекарствами и сопутствующими аптечными товарами.

2. Я регулярно заказываю там лекарства рецептурного отпуска, для которых у меня нет рецепта, витамины, обезболивающее. У них низкие цены на сами лекарства и дешевая доставка, даже в мои гребеня.
3. Выбираю всегда курьерскую доставку. Ее стоимость по Москве - 150 рублей, в ближнее Подмосковье - 250.
4. После оформления заказа на емэйл приходит сообщение, после чего в течение получаса перезванивает менеджер и обговаривает срок доставки - обычно следующий день, в удобное для меня время. Уточняет адрес, спрашивает, как проехать.
5. С получением заказа проблем не было. Один раз не было заказанного бинта, менеджер предупредила об этом, я согласилась убрать бинт из заказа. В другой раз не было той фасовки баралгина, которую я хотела, мне предложили аналог за ту же цену. Еще пару раз товара не было в наличии, предлагали перенести доставку на несколько дней, чтобы доставить ее, когда товар появится.
6. Состояние заказа устраивает, лекарства приходят в подписанном крафт-пакете, с накладной.
7. Устроило ли вас качество заказанного товара? Насколько товар соответствует своему описанию на сайте?
__________
8. Обещали ли вам какие-либо бонусы при заказе? Выполнили ли это обещание?
__________
9. Примечания: у магазина неприятные курьеры. Пенсионеры, которые, во-первых, путают направления и места, во-вторых, опаздывают на пару часов, в-третьих, очень много болтают.

@темы: мой опыт, аптеки

Удачный заказ

главная