Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: другое (список заголовков)
19:07 

*Пересмешник*
Она идет по жизни смеясь
1. Адрес сайта и язык (англоязычный/русскоязычный/другое)
Магазин Доставка.ру, русскоязычный.

2. Что именно заказывали?
Монитор, оргтехнику

3. Какой способ доставки вы выбрали?
Курьерская доставка.

4. Как скоро вам был выслан ваш заказ и как долго шла посылка? Получали ли вы уведомление о том, что ваш заказ выслан?
Заказывала ночером. Письмо с подтверждением пришло сразу. Утром перезвонили и ещё раз всё проговорили/уточнили (хотя я ставила «флажок», что звонок не нужен). Доставили через неделю.

5. Были ли у вас какие-либо проблемы с получением заказа? Если да, то как вы их разрешили?
Да. В день доставки позвонили из магазина и сообщили, что «по техническим причинам» доставка будет на два дня позже.

6. Устроило ли вас качество упаковки и то, в каком состоянии пришёл ваш заказ?
Да. Монитор в стандартной (как в магазине) картонной упакеове. Более мелкие коробки дополнительно обмотали плёнкой и скотчем так, что получилась единая компактная конструкция и ничто не болталось.
Несмотря на снегопад и курьера без машины, всё было сухим и чистым.

7. Устроило ли вас качество заказанного товара? Насколько товар соответствует своему описанию на сайте?
Качество устроило почти полностью. Описанию на сайте товар соответствовал на 100%, однако вилка электропровода в комплектации к монитору не соответствовала российским розеткам (трёхштырьковая), переходника к ней вложено не было, и предупреждения в описании товара на сайте о такой вилке тоже не было. Придётся теперь докупать отдельно.

8. Обещали ли вам какие-либо бонусы при заказе? Выполнили ли это обещание?
При оформлении заказа можно присоединиться к местной бонусной программе (за каждые сколько-то рублей дают балл, потом на накопленные баллы можно выбрать призы). Участвовать не стала, поэтому выполняют обещанное или нет, не знаю. Никаких реальных скидок или чего-то подобного не предлагали.

9. Примечания (если вы захотите что-либо добавить к перечисленным пунктам).
- Заказывала на этом сайте и раньше. Все покупки до сих пор работают нормально.
- В течение двух недель с момента покупки товар можно обменять, если что. Дальше уже действует только гарантия фирмы-производителя.
- Курьеры вежливые, отзванивают часа за полтора до приезда, напоминают о необходимости согреть технику, принесённую с мороза, прежде чем её включать.

@темы: товары для дома, другое

19:44 

Католог ОТТО - мой опыт заказа и то, что было после

Зверь Ши
Во многих случаях мне просто лень спорить
1. Адрес сайта и язык (англоязычный/русскоязычный/другое)
Магазин ОТТО, русскоязычный.

2. Что именно заказывали?
Заказывала летние короткие колготки, вот такие (сейчас их на сайте два варианта, а тогда были только эти) и покрывало (цвет красно-желтый).

3. Какой способ доставки вы выбрали?
Доставка Почтой России, посылка с наложенным платежом.

4. Как скоро вам был выслан ваш заказ и как долго шла посылка? Получали ли вы уведомление о том, что ваш заказ выслан?
Заказ был выслан где-то через две недели, никаких уведомлений об этом я не получила - ни письмом, ни смс-кой, ни как-либо иначе. О том, что заказ доставлен на почту, я узнала из почтового извещения.

5. Были ли у вас какие-либо проблемы с получением заказа? Если да, то как вы их разрешили?
Нет, проблем не было.

6. Устроило ли вас качество упаковки и то, в каком состоянии пришёл ваш заказ?
Да, качество упаковки меня вполне устроило: каждая пара колготок в отдельной пачке, плед - в пакете, вся посылка упакована в коробку.

7. Устроило ли вас качество заказанного товара? Насколько товар соответствует своему описанию на сайте?
Да, качество мне очень понравилось.

8. Обещали ли вам какие-либо бонусы при заказе? Выполнили ли это обещание?
Да, обещали бесплатную доставку - и обещание выполнили.

9. Примечания (если вы захотите что-либо добавить к перечисленным пунктам).
А теперь будет то, ради чего я пишу этот пост - примечания и дополнения.

То, что мне НЕ понравилось.

Подводя итог, повторю ещё раз: у меня нет претензий к качеству товара ОТТО, во всяком случае, к тому, что заказала лично я - это отличные вещи. Более того, летние колготки мне не встречались больше нигде. Но качество сервиса на этом сайте, к сожалению, сильно уменьшает желание заказывать там что-либо снова.

@темы: товары для дома, мой опыт, другое, бельё, ОТТО

23:21 

Интернет-магазин Covers

Риджер
Хочу посоветовать интернет-магазин Covers ( covers.kh.ua/ ), который занимается продажей обложек для читалок. Думаю, каждый, у кого есть читалка, сталкивался с тем, что найти обложку на свою электронную книгу - та еще морока. Ограниченное количество цветов (преимущественно черный и серый), удивительная цена (например, обложка для Sony PRS 350 стоит 70 долларов) или полное отсутствие обложек для данной книги вообще. На этом сайте есть обложки для большого числа моделей (Сони, Покетбуки, Киндлы и даже Айпад) в 12 цветах. Можно заказать обложку под себя.
Сайт на русском языке, но доставка только по Украине. Я заказала красную обложку для Sony PRS 350 и джинсовую для Pocketbook301. Я выбрала способ доставки Новой Почтой, потому что для Киева и доставки нескольких обложек разом цена была оптимальной. Способ оплаты - наложенный платеж. Банковским переводом было бы удобнее и дешевле, но я избегаю предоплату, когда работаю с интернет-магазинами. Часто может оказаться, что у них нет того товара, что мне нужен, или они не доставляют его как надо и когда надо. Мороки с возвратом платежа не хочется.
Доставку заказа и доставку денег продавцу здесь оплачивает покупатель (вне зависимости от суммы заказа).
Другие способы доставки - Укрпошта и Автолюкс. Для жителей Харькова - самовывоз.
Я сделала заказ по интернету и получила подтверждение. Вечером следующего дня, не дождавшись звонка, позвонила им сама и выяснила, что заказ потерялся. По телефону мы быстро обговорили детали, я выбрала склад, на котором хочу получить заказ. Некоторых вещей не было в наличии, и мы договорились, что если во вторник эти вещи не появятся, мне позвонят, и я изменю заказ. В понедельник мне уже пришла смс-ка, что мой заказ отправлен, и во вторник утром я его получила. Заказ я подтвердила в четверг.
Я довольна оперативностью отправки и вежливостью операторов. Новая почта мне понравилась заметно меньше).
Заказ был упакован в плотный резиновый конверт. Индивидуальной упаковки у обложек не было, но они дошли целыми и невредимыми.
Обложки выглядят точно как на сайте. Единственное что, мне положили обложку другого оттенка, хотя оператор специально у меня переспрашивал.
По впечатлениям - это хоть и аккуратная, но ручная работа. Швы на джинсовой обложке немного грубоваты, кожаная выглядит красивее.

А теперь подробный отзыв про уже опробованную обложку :).
Это красная матовая обложка для Sony PRS 350
читать дальше

@темы: Украина, другое, мой опыт

09:42 

Антикварно-букинистический магазин "Сибирская горница"

Страж
Рожденный ползать! Куда ты лезешь??
1. "Сибирская горница", русскоязычный сайт антикварно-букинистического магазина. Магазин расположен в Новосибирске.
2. Заказывали две книги, стоимость заказа у нас была не более 2000 р.
3. Заказ можно выкупить лично в магазине. Доставка за пределы Новосибирска только после полной предоплаты (Банковский перевод, Contact, Анелик, Western Union, Яндекс.Деньги., WebMoney, MIGOM). В зависимости от предмета, заказ до 1500 рэ могут отправить наложкой. Доставка почтой по России и международная. Я выкупала лично.
4. После оформления заказа в тот же день получила е-мейл, где были указаны позиции заказа и код товара, который нужно было назвать на кассе в магазине.
5. -
6. -
7. Товар полностью соответствует фотографиям на сайте.
8. Бывают скидки.
9. У магазина два филиала, оба расположены в центре города. Сайт с подробным описанием предметов, с фотографиями, все очень удобно. Огромный выбор, самые различные цены, очень хорошо покупать подарки на дни рождения.

@темы: другое, книги, хобби

08:56 

Табачок.ру

PaleFire
Пьяная змея ползает по прямой
1. Табачок.ру, русскоязычный сайт, продающий трубки, сигары, сигариллы, табак и аксессуары.

2. Заказываю я у них трубки и табак. Цены на табак у них самые низкие в Москве, а трубок просто огромный выбор, от кукурузных за 350 рублей до авторских и брэндовых за большие тыщщи.
3. Доставку я выбираю курьерскую.
4. Заказ они задерживают - всегда. Иногда на пару дней, иногда и на неделю. После оформления заказа на сайте на емэйл приходит письмо-подтверждение, и потом менеджер перезванивает, чтобы уточнить комплектацию. Очень часто оказывается, что товар, который на сайте есть, на складе отсутствует, особенно часто это касается табака и ершей для чистки трубок. Очень неудобно.
5. Бывали проблемы с тем, когда приедет курьер. Один раз мне перезванивали раза три, курьер приехал в результате не через день, а едва ли не через неделю.
6. Качество упаковки - привозят трубки в коробках и табак в его фирменной упаковке, все в пакетике.
7. Качество товара хорошее, единственное "но" - некоторые трубки при использовании не так хороши и приятны, как выглядят на сайте. Например, трубка с пенковой вставкой при курении мало того что сразу пожелтела, так еще и пенка начала отставать от внешней части пластиковой чаши. Но это нюансы взаимоотношений курильщика с трубкой, сам магазин тут не при чем.
8. На сайте регулярно бывают скидки и бонусы: например, третья трубка в подарок при покупке двух, или банка табака в подарок при покупке трубки определенной марки. Эти бонусы всегда работают, подарки доставляют.
9. Поскольку это самый дешевый табачный магазин в Москве, я пользуюсь им регулярно. Но в Новопеределкино, где я живу, у них дорогая доставка, и при этом не соблюдается правило "при покупке на 4000 доставка бесплатно". Правда, это правило, возможно, ввели недавно, а я покупала в последний раз меньше, чем на 4000. Еще минус: на сумму меньше чем в 1000 рублей доставка не осуществляется. Еще есть возможность забрать заказ в офисе, но мне это неудобно.

@темы: другое, мой опыт, хобби

20:20 

Ханна Нираи
То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума.
1. Адрес сайта и язык
Accents and Petals на Etsy.com (англоязычный)

2. Что именно заказывали?
Наборы цветов из древесной стружки.


3. Какой способ доставки вы выбрали?
Доставка Почтой России с предоплатой по PayPal.

4. Как скоро вам был выслан ваш заказ и как долго шла посылка? Получали ли вы уведомление о том, что ваш заказ выслан?
Точных сроков не помню, но выслали довольно быстро. Уведомление было.

5. Были ли у вас какие-либо проблемы с получением заказа? Если да, то как вы их разрешили?
Не было.

6. Устроило ли вас качество упаковки и то, в каком состоянии пришёл ваш заказ?
Цветы пришли в плотной картонной коробке, обмотанные пупырчатым полиэтиленом. Несмотря на то, что в процессе транспортировки коробка с одного бока помялась, цветы не пострадали, т.к. оказались довольно прочными.

7. Устроило ли вас качество заказанного товара? Насколько товар соответствует своему описанию на сайте?
Вполне соответствует. Единственное, что удивило — прочность цветов, я думала, они будут совсем хрупкие.

8. Обещали ли вам какие-либо бонусы при заказе? Выполнили ли это обещание?


9. Примечания (если вы захотите что-либо добавить к перечисленным пунктам).

@темы: другое, Etsy, мой опыт

19:53 

PaleFire
Пьяная змея ползает по прямой
1. Etsy.com, англоязычный сайт хэндмэйда и винтажных вещей. Мастер - Poppy Patchwork
2. Заказывала джинсовую сумку.
3. Доставка Почтой России с предоплатой. Заказ шел из Великобритании.
4. Заказ был выслан быстро, но шел около месяца. Поскольку заказ я делала через посредника (у меня плохой английский и нет карты ПейПал), то не в курсе, были ли уведомления.
5. Проблем с упаковкой не было.
6. Качество упаковки было выше всяких похвал: плотный крафтовый пакет, в нем упаковка в пузырчатой пленке, в ней в плотном пластике сама сумка. Недостаток: отправитель положила в сумку пропитанную духами салфетку, этот запах не до конца выветрился даже после стирки.
7. Качество товара меня вполне устроило.

Вот как выглядит заказанная сумка:
www.etsy.com/transaction/50480885 - ее страница на Этси.

@темы: мой опыт, другое, Etsy

Удачный заказ

главная