Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: *Пересмешник* (список заголовков)
19:07 

*Пересмешник*
Она идет по жизни смеясь
1. Адрес сайта и язык (англоязычный/русскоязычный/другое)
Магазин Доставка.ру, русскоязычный.

2. Что именно заказывали?
Монитор, оргтехнику

3. Какой способ доставки вы выбрали?
Курьерская доставка.

4. Как скоро вам был выслан ваш заказ и как долго шла посылка? Получали ли вы уведомление о том, что ваш заказ выслан?
Заказывала ночером. Письмо с подтверждением пришло сразу. Утром перезвонили и ещё раз всё проговорили/уточнили (хотя я ставила «флажок», что звонок не нужен). Доставили через неделю.

5. Были ли у вас какие-либо проблемы с получением заказа? Если да, то как вы их разрешили?
Да. В день доставки позвонили из магазина и сообщили, что «по техническим причинам» доставка будет на два дня позже.

6. Устроило ли вас качество упаковки и то, в каком состоянии пришёл ваш заказ?
Да. Монитор в стандартной (как в магазине) картонной упакеове. Более мелкие коробки дополнительно обмотали плёнкой и скотчем так, что получилась единая компактная конструкция и ничто не болталось.
Несмотря на снегопад и курьера без машины, всё было сухим и чистым.

7. Устроило ли вас качество заказанного товара? Насколько товар соответствует своему описанию на сайте?
Качество устроило почти полностью. Описанию на сайте товар соответствовал на 100%, однако вилка электропровода в комплектации к монитору не соответствовала российским розеткам (трёхштырьковая), переходника к ней вложено не было, и предупреждения в описании товара на сайте о такой вилке тоже не было. Придётся теперь докупать отдельно.

8. Обещали ли вам какие-либо бонусы при заказе? Выполнили ли это обещание?
При оформлении заказа можно присоединиться к местной бонусной программе (за каждые сколько-то рублей дают балл, потом на накопленные баллы можно выбрать призы). Участвовать не стала, поэтому выполняют обещанное или нет, не знаю. Никаких реальных скидок или чего-то подобного не предлагали.

9. Примечания (если вы захотите что-либо добавить к перечисленным пунктам).
- Заказывала на этом сайте и раньше. Все покупки до сих пор работают нормально.
- В течение двух недель с момента покупки товар можно обменять, если что. Дальше уже действует только гарантия фирмы-производителя.
- Курьеры вежливые, отзванивают часа за полтора до приезда, напоминают о необходимости согреть технику, принесённую с мороза, прежде чем её включать.

@темы: товары для дома, другое

21:24 

*Пересмешник*
Она идет по жизни смеясь
1. Адрес сайта и язык (англоязычный/русскоязычный/другое)
Магазин "Студия Стежок", русскоязычный.

2. Что именно заказывали?
Набор для вышивания

3. Какой способ доставки вы выбрали?
Самовывоз с пункта доставки

4. Как скоро вам был выслан ваш заказ и как долго шла посылка? Получали ли вы уведомление о том, что ваш заказ выслан?
Заказ выслали через три дня, а на четвёртый его уже можно было забрать.
Уведомления приходили.

5. Были ли у вас какие-либо проблемы с получением заказа? Если да, то как вы их разрешили?
Никаких проблем с получением. Очереди не было, операторы вежливые и приветливые. Правда я забыла номер заказа, но его в течение нескольких секунд нашли по номеру мобильного.

6. Устроило ли вас качество упаковки и то, в каком состоянии пришёл ваш заказ?
Набор (фабричная упаковка) был вложен в п/э запаянный пакет, какие обячно используют при почтовой пересылке. Всё аккуратно. Не помят. Никаких заломов. Я довольна.

7. Устроило ли вас качество заказанного товара? Насколько товар соответствует своему описанию на сайте?
Заказывала в подарок, поэтому сам набор не раскрывала. Визуально – всё нормально.

8. Обещали ли вам какие-либо бонусы при заказе? Выполнили ли это обещание?
Ничего не обещали.
К заказу был приложен пакетик с образцами ткани для пэчворка. Понятно, что рекламный ход а-ля пробник духов, но всё равно приятно.

9. Примечания (если вы захотите что-либо добавить к перечисленным пунктам).
- Для заказа на сайте нужна регистрация (я так и не поняла, можно ли заказывать без неё).
- Всё общение идёт исключительно через е-мэйл, что лично для меня не очень комфортно. Однако оперативно и все действия сопровождаются подробными письмами: заказ принят – формируется – ожидаемая дата доставки – отправлен в курьерскую службу – забрать можно тогда-то и там-то (с подробной картой).
- Порадовал ассортимент. Например, нужная мне вышивка нашлась только в этом магазине.

@темы: рукоделие

21:21 

Весовое оборудование

*Пересмешник*
Она идет по жизни смеясь
1. Адрес сайта и язык (англоязычный/русскоязычный/другое)
Магазин "Весовое оборудование", русскоязычный.

2. Что именно заказывали?
Безмен и весы-ложку

3. Какой способ доставки вы выбрали?
Курьерская экспресс-доставка

4. Как скоро вам был выслан ваш заказ и как долго шла посылка? Получали ли вы уведомление о том, что ваш заказ выслан?
Теоретически, должны были привезти на следующий день. Но позвонили, сказали что можно и сегодня. В итоге между заказом и получением прошло всего часа четыре.

5. Были ли у вас какие-либо проблемы с получением заказа? Если да, то как вы их разрешили?

Нет, проблем не было.

6. Устроило ли вас качество упаковки и то, в каком состоянии пришёл ваш заказ?
Да. Каждый товар в отдельной картонной коробке, хорошо зафиксирован, чтобы не разбиться при перевозке. Всё сложено в п/э пакет

7. Устроило ли вас качество заказанного товара? Насколько товар соответствует своему описанию на сайте?
Качество понравилось. Соответствует полностью.

8. Обещали ли вам какие-либо бонусы при заказе? Выполнили ли это обещание?
Ничего не обещали. Но подарили фирменный настольный календарь (возможно потому, что заказ делала перед НГ)

9. Примечания (если вы захотите что-либо добавить к перечисленным пунктам).
-

@темы: товары для дома

Удачный заказ

главная