пятница, 14 октября 2011
Во многих случаях мне просто лень спорить
1. Адрес сайта и язык (англоязычный/русскоязычный/другое)
Магазин ОТТО, русскоязычный.
2. Что именно заказывали?
Заказывала летние короткие колготки, вот такие (сейчас их на сайте два варианта, а тогда были только эти) и покрывало (цвет красно-желтый).
3. Какой способ доставки вы выбрали?
Доставка Почтой России, посылка с наложенным платежом.
4. Как скоро вам был выслан ваш заказ и как долго шла посылка? Получали ли вы уведомление о том, что ваш заказ выслан?
Заказ был выслан где-то через две недели, никаких уведомлений об этом я не получила - ни письмом, ни смс-кой, ни как-либо иначе. О том, что заказ доставлен на почту, я узнала из почтового извещения.
5. Были ли у вас какие-либо проблемы с получением заказа? Если да, то как вы их разрешили?
Нет, проблем не было.
6. Устроило ли вас качество упаковки и то, в каком состоянии пришёл ваш заказ?
Да, качество упаковки меня вполне устроило: каждая пара колготок в отдельной пачке, плед - в пакете, вся посылка упакована в коробку.
7. Устроило ли вас качество заказанного товара? Насколько товар соответствует своему описанию на сайте?
Да, качество мне очень понравилось.
8. Обещали ли вам какие-либо бонусы при заказе? Выполнили ли это обещание?
Да, обещали бесплатную доставку - и обещание выполнили.
9. Примечания (если вы захотите что-либо добавить к перечисленным пунктам).
А теперь будет то, ради чего я пишу этот пост - примечания и дополнения.
То, что мне НЕ понравилось.
Подводя итог, повторю ещё раз: у меня нет претензий к качеству товара ОТТО, во всяком случае, к тому, что заказала лично я - это отличные вещи. Более того, летние колготки мне не встречались больше нигде. Но качество сервиса на этом сайте, к сожалению, сильно уменьшает желание заказывать там что-либо снова.
Магазин ОТТО, русскоязычный.
2. Что именно заказывали?
Заказывала летние короткие колготки, вот такие (сейчас их на сайте два варианта, а тогда были только эти) и покрывало (цвет красно-желтый).
3. Какой способ доставки вы выбрали?
Доставка Почтой России, посылка с наложенным платежом.
4. Как скоро вам был выслан ваш заказ и как долго шла посылка? Получали ли вы уведомление о том, что ваш заказ выслан?
Заказ был выслан где-то через две недели, никаких уведомлений об этом я не получила - ни письмом, ни смс-кой, ни как-либо иначе. О том, что заказ доставлен на почту, я узнала из почтового извещения.
5. Были ли у вас какие-либо проблемы с получением заказа? Если да, то как вы их разрешили?
Нет, проблем не было.
6. Устроило ли вас качество упаковки и то, в каком состоянии пришёл ваш заказ?
Да, качество упаковки меня вполне устроило: каждая пара колготок в отдельной пачке, плед - в пакете, вся посылка упакована в коробку.
7. Устроило ли вас качество заказанного товара? Насколько товар соответствует своему описанию на сайте?
Да, качество мне очень понравилось.
8. Обещали ли вам какие-либо бонусы при заказе? Выполнили ли это обещание?
Да, обещали бесплатную доставку - и обещание выполнили.
9. Примечания (если вы захотите что-либо добавить к перечисленным пунктам).
А теперь будет то, ради чего я пишу этот пост - примечания и дополнения.
То, что мне НЕ понравилось.
Подводя итог, повторю ещё раз: у меня нет претензий к качеству товара ОТТО, во всяком случае, к тому, что заказала лично я - это отличные вещи. Более того, летние колготки мне не встречались больше нигде. Но качество сервиса на этом сайте, к сожалению, сильно уменьшает желание заказывать там что-либо снова.
Во многих случаях мне просто лень спорить
Уважаемые участники и читатели нашего сообщества!
Спасибо вам за ваш интерес и участие в сборе полезной для всех нас информации. Я рада, что благодаря вам у нас накапливаются данные об интернет-магазинах различной тематики, и надеюсь на появление новых постов
У меня просьба к владельцам закрытых дневников, подающих заявки на вступление в сообщество: пожалуйста, пишите мне на у-мейл о том, что вы подали заявку! Членство в нашем сообществе является премодерируемым, а по закрытому журналу, увы, невозможно сказать, принадлежит ли он живому человеку или боту. Приношу извинения за доставленные неудобства и надеюсь на ваше понимание.
Так же хочу предупредить, что с сегодняшнего дня оставлять комментарии в сообществе имеют прав только зарегистрированные дайри-пользователи.
Спасибо вам за участие, и удачных вам заказов!
Спасибо вам за ваш интерес и участие в сборе полезной для всех нас информации. Я рада, что благодаря вам у нас накапливаются данные об интернет-магазинах различной тематики, и надеюсь на появление новых постов
У меня просьба к владельцам закрытых дневников, подающих заявки на вступление в сообщество: пожалуйста, пишите мне на у-мейл о том, что вы подали заявку! Членство в нашем сообществе является премодерируемым, а по закрытому журналу, увы, невозможно сказать, принадлежит ли он живому человеку или боту. Приношу извинения за доставленные неудобства и надеюсь на ваше понимание.
Так же хочу предупредить, что с сегодняшнего дня оставлять комментарии в сообществе имеют прав только зарегистрированные дайри-пользователи.
Спасибо вам за участие, и удачных вам заказов!
пятница, 22 июля 2011
Во многих случаях мне просто лень спорить
Итак, первый блин пошёл
1. Адрес сайта и язык.
Бон При , сайт русскоязычный.
2. Что именно заказывали?
Одежду мужскую и женскую.
3. Какой способ доставки вы выбрали?
Доставка по почте, оплата наложенным платежом.
4. Как скоро вам был выслан ваш заказ и как долго шла посылка? Получали ли вы уведомление о том, что ваш заказ выслан?
Высылали через 2-3 недели с момента заказа, т.к. не все товары были на складе. Уведомление о том, что посылка выслана и какова сумма платежа, прислали смс-кой. Посылка до меня (Московская область) добиралась за три-четыре дня.
5. Были ли у вас какие-либо проблемы с получением заказа? Если да, то как вы их разрешили?
Нет, проблем не было.
6. Устроило ли вас качество упаковки и то, в каком состоянии пришёл ваш заказ?
Да, устроило. Заказ был упакован либо в коробку, либо в большой конверт-мешок, каждая вещь или комплект - в отдельном пакете.
7. Устроило ли вас качество заказанного товара? Насколько товар соответствует своему описанию на сайте?
Качество устроило полностью: вещи из приятной ткани, аккуратно сшиты, хорошо переносят стирку. Цвет иногда отличается от фотографий на сайте.
8. Обещали ли вам какие-либо бонусы при заказе? Выполнили ли это обещание?
Вроде ничего не обещали :)
9. Примечания.
При заказе надо учитывать, что размер относится к российскому как "минус 8". В принципе, на сайте есть таблицы размеров, подобрать по ним нужный вполне реально.
И - читайте отзывы! Из них можно узнать, стоит ли брать вещь на размер больше или меньше обычного и нет ли каких-либо отличий цвета от фотографии. Пожалуй, на Бон При самые полезные отзывы из всех, что я встречала на подобных сайтах
1. Адрес сайта и язык.
Бон При , сайт русскоязычный.
2. Что именно заказывали?
Одежду мужскую и женскую.
3. Какой способ доставки вы выбрали?
Доставка по почте, оплата наложенным платежом.
4. Как скоро вам был выслан ваш заказ и как долго шла посылка? Получали ли вы уведомление о том, что ваш заказ выслан?
Высылали через 2-3 недели с момента заказа, т.к. не все товары были на складе. Уведомление о том, что посылка выслана и какова сумма платежа, прислали смс-кой. Посылка до меня (Московская область) добиралась за три-четыре дня.
5. Были ли у вас какие-либо проблемы с получением заказа? Если да, то как вы их разрешили?
Нет, проблем не было.
6. Устроило ли вас качество упаковки и то, в каком состоянии пришёл ваш заказ?
Да, устроило. Заказ был упакован либо в коробку, либо в большой конверт-мешок, каждая вещь или комплект - в отдельном пакете.
7. Устроило ли вас качество заказанного товара? Насколько товар соответствует своему описанию на сайте?
Качество устроило полностью: вещи из приятной ткани, аккуратно сшиты, хорошо переносят стирку. Цвет иногда отличается от фотографий на сайте.
8. Обещали ли вам какие-либо бонусы при заказе? Выполнили ли это обещание?
Вроде ничего не обещали :)
9. Примечания.
При заказе надо учитывать, что размер относится к российскому как "минус 8". В принципе, на сайте есть таблицы размеров, подобрать по ним нужный вполне реально.
И - читайте отзывы! Из них можно узнать, стоит ли брать вещь на размер больше или меньше обычного и нет ли каких-либо отличий цвета от фотографии. Пожалуй, на Бон При самые полезные отзывы из всех, что я встречала на подобных сайтах