Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
19:44 

Католог ОТТО - мой опыт заказа и то, что было после

Зверь Ши
Во многих случаях мне просто лень спорить
1. Адрес сайта и язык (англоязычный/русскоязычный/другое)
Магазин ОТТО, русскоязычный.

2. Что именно заказывали?
Заказывала летние короткие колготки, вот такие (сейчас их на сайте два варианта, а тогда были только эти) и покрывало (цвет красно-желтый).

3. Какой способ доставки вы выбрали?
Доставка Почтой России, посылка с наложенным платежом.

4. Как скоро вам был выслан ваш заказ и как долго шла посылка? Получали ли вы уведомление о том, что ваш заказ выслан?
Заказ был выслан где-то через две недели, никаких уведомлений об этом я не получила - ни письмом, ни смс-кой, ни как-либо иначе. О том, что заказ доставлен на почту, я узнала из почтового извещения.

5. Были ли у вас какие-либо проблемы с получением заказа? Если да, то как вы их разрешили?
Нет, проблем не было.

6. Устроило ли вас качество упаковки и то, в каком состоянии пришёл ваш заказ?
Да, качество упаковки меня вполне устроило: каждая пара колготок в отдельной пачке, плед - в пакете, вся посылка упакована в коробку.

7. Устроило ли вас качество заказанного товара? Насколько товар соответствует своему описанию на сайте?
Да, качество мне очень понравилось.

8. Обещали ли вам какие-либо бонусы при заказе? Выполнили ли это обещание?
Да, обещали бесплатную доставку - и обещание выполнили.

9. Примечания (если вы захотите что-либо добавить к перечисленным пунктам).
А теперь будет то, ради чего я пишу этот пост - примечания и дополнения.

Прежде всего хочу сказать, что у меня нет ни малейших претензий к качеству купленных в ОТТО товаров, но у меня есть множество вопросов к их сервису.
Во-первых, мне интересно, предупреждает ли ОТТО о том, что посылка с заказом отправлен. Если бы мне не принесли уведомление, или оно по какой-либо причине потерялось - моя посылка благополучно уехала бы назад, к отправителю? Что-то мне не нравится такая перспектива.

Во-вторых, вопросы размера. Если вы попадаете в категорию "меньше сорокового" (т.е. меньше 48го российского) - отлично, если ваш размер равен или больше 40му немецкому - вам не повезло. Для ряда моделей большой размер не предусмотрен (нет, не потому, что эти модели рассчитаны только на стройных девушек, или размер раскупили - его просто нет), а если предусмотрен - выбор размера "от сорокового и больше" увеличит цену, причём как именно зависит "доплата" от стоимости вещи, мне высчитать не удалось.

В-третьих, калькулятор размера. Да, он переводит российский размер, указанный в цифрах, в немецкий, указанный в цифрах же. Вот только не на всех вещах, представленных на сайте, размер указан цифрой, а чему соответствует, скажем, XL - из калькулятора размеров не очень понятно.

В-четвёртых - рассылка. По количеству смс-спама ОТТО, в принципе, сравним с "Техносилой" или "Спортматсером", но я, увы, имела неосторожность подписаться на информацию об акциях по е-мейлу - а ящик у меня на Яндексе. И уже не первый месяц наблюдаю нерадостную картинку: невозможность удалить сообщение об очередном "хите недели". Письмо упорно не хочет уходить из ящика до тех пор, пока не появляется следующее "хитнедельное" сообщение, такое же неудаляемое :hang: И судя по тому, что с прочими рассылками у меня таких проблем нет и не было - это, увы, специфика именно ОТТО.

И в-пятых - информация о товарах на сайте порой изложена и оформлена довольно странно, на мой вкус. Например, в разделе вязаные гамаши мне было сложно понять, предназначены конкретные гетры "для рук" или "для ног": фотографии часто противоречат названию товара. Про выскакивающие и закрывающие собой значительную часть экрана превью и про автоматически сворачивающийся до минимума список католога говорить не буду - вероятно, кому-то это удобно.

Подводя итог, повторю ещё раз: у меня нет претензий к качеству товара ОТТО, во всяком случае, к тому, что заказала лично я - это отличные вещи. Более того, летние колготки мне не встречались больше нигде. Но качество сервиса на этом сайте, к сожалению, сильно уменьшает желание заказывать там что-либо снова.

@темы: товары для дома, мой опыт, другое, бельё, ОТТО

Комментарии
2011-10-14 в 20:42 

*Пересмешник*
Она идет по жизни смеясь
никаких уведомлений об этом я не получила
странно. у меня смс-ки приходили, и когда товар отгружен, и когда пришёл в пункт выдачи, и если задерживается высылка + напоминалки, если долго не забираю.
правда я заказывала доставку не через почту, а до местного пункта выдачи, может поэтому.

Письмо упорно не хочет уходить из ящика до тех пор, пока не появляется следующее "хитнедельное" сообщение, такое же неудаляемое
такое бывает?! нифига себе! у меня удаляется легко и сразу (почта тоже на яндексе)

фотографии часто противоречат названию товара.
ага, с фотографиями у них не гут((( и ракурсов мало, детали не рассмотреть

Про выскакивающие и закрывающие собой значительную часть экрана превью и про автоматически сворачивающийся до минимума список католога говорить не буду - вероятно, кому-то это удобно.
а ещё далеко не у всех товаров есть описание на отдельной странице, что тоже не добавляет удобства

2011-10-14 в 20:57 

Зверь Ши
Во многих случаях мне просто лень спорить
*Пересмешник*, странно. у меня смс-ки приходили, и когда товар отгружен, и когда пришёл в пункт выдачи, и если задерживается высылка + напоминалки, если долго не забираю.
Я, наверное, зря не подчеркнула: я только один раз заказывала. Так что с смс-кой мог быть и глюк. Но он был :-/

такое бывает?! нифига себе!
Бывает, угу. Несколько месяцев уже развлекаюсь.

а ещё далеко не у всех товаров есть описание на отдельной странице, что тоже не добавляет удобства
Да, описания там бывают скудненькие...

Меня отдельно смешит, насколько у них с Квелле список предлагаемых товаров совпадает. Но Квелле, кажется, ещё больше ругают :-/

2011-10-15 в 01:19 

*Пересмешник*
Она идет по жизни смеясь
Зверь Ши, матушка по бумажному каталогу Квелле заказывает иногда.
у них заказов ждать очень долго. успеваешь забыть, что заказывал. и с размерами путаница довольно часто случается.

2011-10-15 в 01:36 

Зверь Ши
Во многих случаях мне просто лень спорить
*Пересмешник*, о, моя тоже по бумажному Квелле заказывает, и тоже много чего рассказывает :evil:
Мне кажется, Квелле в последние года два ощутимо испортился. А жаль :-/

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Удачный заказ

главная